Вы позволяете оправданиям мешать вам стать ведущим сетевым маркетологом?

Автор:Блондинка

Вы позволяете оправданиям мешать вам стать ведущим сетевым маркетологом?

Вещи, которые легко сделать, легко не делать. В этой статье я собираюсь поговорить с вами об отговорках и о том, как они могут мешать вам стать ведущим сетевым маркетологом с компанией NL International.

У всех нас бывают моменты, когда нам не хочется делать определенные вещи. Мы профессионалы в оправданиях того, почему мы не делаем этих вещей, но мы должны помнить, что профессионалы в оправданиях не оплачивают счета.
Два самых больших оправдания, которые есть у людей, — это отговорки, что у них недостаточно времени или денег. Это простые оправдания, потому что они часто верны в нашем нынешнем состоянии, но не обязательно должны оставаться таковыми.

У меня нет времени

Если у вас в настоящее время нет времени на создание своего бизнеса, это потому, что вы не выделили время для создания своего бизнеса. Есть и другие вещи, которые заполняют ваше время и которые вы могли бы не делать, но вместо этого вы решили их делать. Во многих случаях это важные вещи, но если вы говорите, что хотите построить бизнес, но не планируете это на своей неделе, вы не показываете, что верите в то, что это так важно.

У меня нет связей

Наш капитал в наших компаниях сетевого маркетинга — это наши связи, и часто люди думают, что у них нет нужных связей. Даже если это правда, у всех нас есть одинаковый доступ ко всем, и если мы достаточно находчивы, мы сможем связаться с этим человеком.

Вывод

Какие бы отговорки ни сдерживали вас, вы должны отказаться от них и начать действовать. Оправдания не помогут вам получить то, что вы хотите, поэтому откажитесь от них и последовательно идите к своим целям.

Об авторе

Блондинка administrator